Датчик Движения Охранной Сигнализации


Датчики для автосигнализаций
Ноябрь 11, 2016 – 11:16
Сам кабель мне удалось найти

Охранные датчики для автосигнализаций представляют собой интегрированные в базовый блок сигнализации устройства, либо отдельные устройства в небольшом пластиковом корпусе. Большой выбор датчиков различных типов может запутать кого угодно. Поэтому мы постараемся проще и доступнее рассказать об основных из них.

1. Датчик удара (шок-сенсор)

Такой датчик фиксирует механические воздействия (удары, покачивание, стук). Эффективно справляется с оповещением автовладельца о неудачной парковке соседнего автомобиля, об ударах по стеклах и кузову, о предпринятых попытках механического взлома или же проникновение через разбитое стекло.

2. Датчик движения

Это устройство реагирует на перемещение автомобиля, а также на наклоны кузова. Оповещает владельца об эвакуации автомобиля, о попытках буксировки, о демонтаже колес и любом несанкционированном движении автомобиля.

Чаще его называют датчиком внутреннего объёма. Он фиксирует перемещение объектов внутри салона автомобиля (акустически замкнутого пространства). Извещает о проникновении в салон автомобиля или же в кузов (обязательное условие – плотно закрытые окна и двери).

4. Датчик объёма

Также его называют радарным, микроволновым или радиоволновым датчиком. Он не является датчиком объёма в прямом смысле – они фиксируют перемещение объектов в радиусе своей чувствительности. В отличие от ультразвукового датчика, рабочей зоной может быть как закрытое, так и открытое пространство. Извещает о несанкционированном проникновении в кузов или салон. Кроме того, при опасно-близком приближении объекта, также оповестит автовладельца.

Другие типы датчиков применяют реже. Это такие датчики, как:

5. Звуковой датчик (или акустический) – датчик, реагирующий на определенный звук (скрежет металла, разбитое стекло и прочее).

6. Инфракрасный датчик фиксирует тепловые объекты, их перемещение. Кроме того, сенсорные датчики фиксируют касание рук к металлическим изолированным поверхностям.

7. Комбинированный датчик зарекомендовал себя довольно неплохо. Он сочетает в себе одновременно анализ нескольких физических событий. Количество ложных срабатываний у них меньше, чем у датчиков других типов.

Source: www.realxenon.ru
Похожие публикации